Рассказываем о том, как мы решились на запуск акции Black Week и какие результаты мы получили в нашем компьютерном клубе в Санкт Петербурге.
Что такое Black Week? «Чёрная неделя» — специальная акция, которую мы запустили через неделю после открытия клуба.
У нас была гипотеза, что люди охотно возвращаются к нам после первой игровой сессии. Следовательно, чем больше людей мы сможем охватить и дать им попробовать бесплатно поиграть в нашем
компьютерном клубе в Питере, тем больше к нам будет приходить на постоянной основе.
Получился ли такой результат — об этом мы расскажем чуть ниже, а пока хотелось бы рассказать о том, как мы пришли к такой концепции — раздать 210 промокодов на 3 часа игры в клубе в течение недели (нехитрые математические вычисления говорят о том, что мы раздавали по 30 промокодов в день).
Какие ещё были концепции Изначально мы планировали провести акцию под названием Black Friday как делают многие магазины и заведения. Как вы могли догадаться, акция подразумевала всего 1 день проведения, но в этот день клуб бы работал полностью бесплатно. Да–да, любой желающий мог прийти и бесплатно поиграть несколько часов в одной из зон: Standart, PRO или VIP.
Но тут же появилось несколько нюансов: - Как мы будем проверять тех людей, кто уже был в нашем компьютерном клубе? Сделать предварительную запись? Но это не будет так круто и кто–то вполне сможет с помощью ботов или различных программ забронировать весь клуб. А если кто–то захочет заглянуть «просто так», когда, например, гуляет с друзьями?
- Какое ограничение делать по времени? 1 часа явно недостаточно. 2 выглядит уже получше, но 3 — золотая середина, когда это не так мало (как 1 или даже 2 часа), но и не слишком много на одного человека. Но получается, что нам нужно будет за 1 день провести 480 человек (у нас 60 компьютеров и за день на каждом компьютере сможет поиграть 8 человек). Слишком много для одного дня и до сих пор остаётся открытым первый вопрос — как нам следить за людьми.
Нам хотелось, чтобы акция позволила как можно большему количеству человек прийти и попробовать услуги нашего клуба, но в то же время мы хотели более элегантное, простое и, главное, гибкое решение, которое было бы удобно в первую очередь людям.
В итоге мы пришли к концепции Black Week — в течение недели каждый день по 30 счастливчиков, которые выполнят целевые действия, получат по промокоду на 3 часа в одну из зон, в зависимости от выполненных действий.
И самое крутое, что мы решили проблему с нагрузкой клуба! Вместо 480 человек за 1 день мы смогли «растянуть» действие промокодов для 210 человек на целый месяц.
Всё верно, промокоды, полученные в рамках Black Week, можно было использовать в любое удобное время в течение всего февраля. Что является удобным для наших потенциальных клиентов
Реализация:Мы определились с концепцией, теперь оставалась самая трудная часть — реализация. Мы не хотели откладывать эту акцию в «долгий ящик», а запустить её как можно скорее.
В итоге, 4 февраля 2020 года мы выпустили такой пост: