Community Heroes

Продвижение компьютерного
клуба в тик ток

Наш опыт — продвижение компьютерного клуба в TikTok. Какие варианты продвижения мы пробовали, с какими трудностями столкнулись и какие результаты стоит ожидать.

Свою целевую аудиторию (людей от 18 и старше) мы смогли собрать посредством «старых» форматов продвижения — таргетированная, контекстная и посевная рекламы. Но в какой–то момент мы заметили, что более молодая аудитория (поколение Z) к нам не приходит. Возникает логичный вопрос — «почему?» Возможно, проблема в нашем компьютерном клубе и всё, что с ним связано — позиционирование, цены и тому подобное?

Нет, у нас всё же была небольшая аудитория «поколения Z», которая к нам ходила и была довольна. Из этого напрашивался логичный вывод — мы не охватываем в своих рекламных кампаниях достаточно молодых людей. С одной стороны, во вконтакте сидит довольно много людей до 18 лет, но они не очень активны и не проводят в этой соц. сети так много времени, как люди старшего возраста.

Учитывая последние тренды мы пришли к решению попробовать «покрутить» рекламу в TikTok.

Мы выпустили подробный материал на VC
Приятного чтения, может кому то будет полезно.

https://vc.ru/marketing/125727-kak-kompyuternyy-klub-community-heroes-pervym-v-sankt-peterburge-vorvalsya-v-tiktok

Подписывайся и будь в курсе последних новостей
Делимся опытом: развития | марткетинга | кейсов | фак-апов | новостями в индустрии Компьютерных клубов

© Community Heroes. All rights reserved